ПН-СБ: 09:00-20:00
ВС: 09:00-19:00

Ваша корзина пуста!

Гарантия

Условия обмена и возврата товара.

Заказанные товары не подходят.

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), Вы можете вернуть заказанные товары и получить обратно их стоимость. Так же, возможен обмен на другой размер или другую модель товара. В случае, если Вы не можете подобрать товар на обмен, деньги можно оставить на счету магазина и воспользоваться этой суммой для оплаты следующего заказа.

Согласно Закону Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии на нем всех ценников, и прочих ярлыков в неиспользованном виде. При наличии фирменной упаковки не допускается нанесение на нее надписей, адресов и прочего. Коробки обмотанные клейкой лентой без дополнительной упаковки обратно не принимаются. В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

В случае обмена или возврата, клиент оплачивает доставку товаров в офис или склад магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают стоимость товара за вычетом транспортных затрат. Ели покупатель не уведомил интернет-магазин о возврате товара, и не оплатил его доставку к нам, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара.
Ели покупатель не уведомил интернет-магазин о возврате товара, и не оплатил его доставку к нам, сумма затрат будет вычтена от стоимости заказанного товара.



Причина возврата по вине работников магазина.

Клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара.

Под ошибкой магазина подразумевается:

  • Выслана явно бракованная модель.
  • Выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • Выслана не та модель, что указана в заказе;
  • Цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо белых, кроссовки оказались кремовыми). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета, в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному (цвет уточнен в характеристиках товара);



Адрес для возврата товаров:

  1.  Город Кропивницкий (Кировоград).
  2.  Отделение «Новой почты» №11.
  3.  Телефон: 050 932 76 46
  4.  Получатель: Кравченко Вадим Владимирович



Учтите при оформлении посылки на почте:

  • Возврат денег, или обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;
  • Возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом. Посылки, отосланные наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара будет произведена после просмотра посылки;
  • При заполнении бланка на отправку посылки, обязательно укажите полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки», в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.


Что нужно сделать, чтобы обменять товар:

  • На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте товар, который не подошел, по одному из указанных выше адресов.
  • Выберите в каталоге товары, которые следует выслать на замену, и оформите новый заказ. В комментариях к заказу укажите причину обмена. Также, просим Вас вложить в коробку с возвратом записку, содержащую информации о Вас (E-mail, ФИО, телефон, адрес),а также на какую модель (название, артикул и размер) нужно произвести обмен.
  • Как только возврат будет получен, Вам перезвонит сотрудник магазина для согласования деталей обмена.
Напомним, что возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата отплачивает клиент. Из суммы возврата вычитается комиссия за перевод денежных средств (банковские услуги). Исключением являются случаи, когда причиной возврата послужила ошибка работников сайта (смотрите выше). В этом случае мы компенсируем стоимость пересылки возврата и оплачиваем банковские услуги по переводу денежных средств.